Когда в музыкальных масс-медиа появилась информация о том, что Тим Армстронг из калифорнийской панк-группы RANCID решил замутить сайт-проект с Трэвисом Баркером из BLINK-182 и неким Робом Эстоном помимо вопросов о том, как же будет звучать этот гибрид, был еще один вопрос который не давал мировой музыкальной общественности спокойно спать по ночам. А именно - "Cобственно говоря, а кто такой этот Роб Эстон и откуда он взялся?". Поскольку другие участники TRANSPLATS были хронически заняты: Трэвис рубил капусту с BLINK'ами, а Тим по прежнему надрывал глотку в RANCID и при этом еще умудрялся рулить делами лейбла Hellcat, за все пришлось отдуваться Робу. "У тебя, лысый, свободного времени хоть попой кушай, так что с журналюгами общаться будешь ты" - сказали ему Тим с Трэвисом. Что из этого получилось, вы можете ознакомиться ниже.

- Давай сперва немного поговорим о тебе. Единственное что многим известно о тебе это то, что ты помогал в турах таким бандам как AFI и RANCID.

- Ну, да, AFI и RANCID - это мои хорошие и очень близкие друзья. Я бесконечно люблю эти две команды.

- А когда состоялось твое первое знакомство с панк-сценой?

- Kогда я еще учился в школе. Так же кроме панка в детстве я слушал кое-что из хип-хопа и музыки 60-х, типа THE INTRUBERS, ну и прочею херню.

- Что ты почувствовал, кода Тим попросил тебя написать лирику на тот материал, который у него к тому времени уже имелся?

- Ну, до этого я не играл ни в одной группе или типа того, и я был большим фанатом Тима еще со времен OPERATION IVY. Он решил дать мне шанс, и ему очень понравилось то, что я написал. Я не знаю, что он во мне такого увидел. Возможно, он просто хотел меня чем-то занять, что бы держать меня подальше от неприятностей. Я был очень доволен тем, что Тим дал мне шанс, мы ведь с ним уже давно были очень близкими друзьями.

- Что ты чувствовал, сочиняя лирику для альбома? Было ли это трудно для тебя - писать тексты, ведь ты не имел никакого опыта?

- Нет, если ты внимательно послушаешь наш альбом ты и сам сможешь ответить на свой вопрос. Я честен в том, что я пишу. Если мне хотелось кого-то убить, то я писал о том, как я хочу это сделать. Если я хотел покончить с собой, тогда я писал песню типа "Weight On My Mind". Все очень просто и очевидно, нужно только послушать. Я просто садился и писал о том, что меня волнуют в данный момент.

- Как долго шла работа над дебютным альбомом TRANSPLANTS?

- Около двух лет. Мы просто работали тогда, когда у нас было время.

- Чем ты занимался во время перерывах в записи альбома, пока Тим был с RANCID а Трэвис с BLINK-182?

- Ну, я работал и продолжаю работать на RANCID. Еще я кое-что делаю для Kung Fu Records. Конечно же, есть и другие, несвязанные с музыкой, способы заработать деньги. Но это не по мне.

- У вас столько гостей на альбоме. Люди приходили в разное время или вся запись походила на огромную вечеринку?

- Каждый день в студии - это вечеринка. Даже если нету выпивки и дури. Это всегда потрясающая атмосфера. Так что люди появлялись в зависимости от того в городе они или нет. Например, Эрик Озенни был в городе с NERVE AGENTS и он заглянул к нам. Если появлялся кто-то еще он тоже заходил к нам.

- Когда вы сочиняли песни, у вас уже было спланировано что, например, тут будет петь такой-то человек, а тут споет такой-то. Или же люди просто появлялись и вы тут же давали им спеть какой-то кусок?

- Когда мы с Тимом сочиняли треки, мы, примерно продумывали, что это и вот это должно отлично звучать здесь, а это и это здесь. А потом мы просто предлагали людям поучаствовать и почти все говорили "да".

- Сложно судить по лирике, но имеет ли песня "Romper Stomper" какое-либо отношение к фильму?

- Нет, это песня не о фильме. Возможно, она и имеет что-то общее с этим фильмом, но если ты послушаешь, о чем в ней говорится, ты поймешь что эта песня о предательстве друзей. Это не white power песня, и это не расистская песня. Это просто песня о том, что ты или со мной или против меня.

- Самая первая песня TRANSPLANTS, которую я услышал, была "Tall Cans In The Air". Первое что сразу бросилось мне в глаза это гангста-лирика, что не часто можно услышать от панк-группы. Что ты хотел сказать этой песней, она звучит, - если можно так сказать, - более гангстерски, чем остальные песни на вашем альбоме?

- Возможно, вполне возможно. А вообще "Tall Cans In The Air" это всего лишь мое виденье песни о вечеринке. Я знаю большое количество людей, у которых вечеринки проходят, таким образом, как описано в этой песне. Многие могут подумать, что я просто-напросто выпендриваюсь, но я всего лишь пою о том, что я чувствую или о том, что меня волнует. Я лучше, чем все остальные, так что пошли они на хер.

- Кстати говоря о лирике, она довольно груба, а в наше время существует проблема пропаганды насилия, как на телевиденье, так и в музыке, и все это очень негативно влияет на подрастающие поколение. Что ты об этом всем думаешь?

- Мне кажется, что если кого и стоит винить, то не фильмы и не группы. Все дело в родителях. Родители должны следить за тем, что слушают и что смотрят их дети. Когда я был ребенком, я не мог послушать RUN DMC потому что в их записях можно было услышать "fuck" или что-то типа того. И я не мог посмотреть все те фильмы, которые хотел посмотреть. Я расстраивался и злился, но я понимал. Другое дело, что все это не очень помогло, и я все равно вырос чуток придурковатым. Если у меня будут дети то я обязательно буду следить за тем, что за дерьмо они слушают, и что они смотрят по ящику, однозначно.

- Слушай, а тебе не кажется, что ваши песни должны подвергаться цензуре?

- Нет, не кажется. Я считаю, что цензура неправильна на любом уровне. Все имеют общепредполагаемое право свободы слова, и все имеют право говорить то, что они хотят. Возможно, ты мне возразишь, но ведь в каждой ситуации есть что-то плохое и что-то хорошое. Да я согласен, что если все будут говорить, то, что они хотят рано или поздно появятся гребаные Ку Клукс Клановцы со своими гребаными заявлениями. И многим это не понравиться. Но у них тоже есть право свободы слова. Это просто один из тех случаев, когда люди не могут сказать ничего хорошего.

- Да, возможно ты прав. Некоторые магазины типа Wal-Mart вырезают маты с записей тех групп, чьи диски они продают. Что ты об этом думаешь? Ты бы позволил проделать подобное со своими записями?

- Это меня абсолютно не волнует. Я имею в виду, что если бы я был каким-нибудь ребенком живущим в полной жопе и самым ближайшим местом где бы я мог себе купить диски был бы Wal-Mart, и я хотел бы купить новый альбом EMINEM'а, а у них была бы только порезанная версия без матов, я бы ее купил, потому что я хочу ее послушать. Так что если ребенок хочет купить и послушать мою запись, и он находиться в похожей ситуации, то я согласен с тем, что бы мою запись порезали. Люди могут сказать, что я продаюсь, что я меняю свое творчество. Нет, я просто делаю его доступным для того, кто хочет его услышать. Вот что я думаю по этому поводу. Кто-то может не согласиться, но пошли они на хер.

- Окей, а ты закончил школу?

- Угу, школу я закончил. Но я был полным разгвоздяем, и мне следовало бы посерьезней относиться к некоторым из предметов. Но ко всему остальному, что я делал, я относился очень серьезно.

- А дальше, после окончания школы, ты еще где-нибудь учился?

- Мля, нет. Как только я закончил школу на дальнейшую учебу я забил. Честно говоря я не могу представить себя учащемся в колледже. А ведь некоторые люди учатся в колледже на протяжении 4-5 лет. Да иногда я думаю о том, что если бы я закончил колледж то сейчас я мог бы работать там-то и там-то, но с другой стороны тогда я не смог бы заниматься тем, что я делаю сейчас. Я никогда бы не участвовал в TRANSPLANTS. И если честно, то я не до конца понимаю, как это случилось. Но я каждый день рад тому, что у меня есть и тому, что со мной происходит.

- Больше чем в половине песен с вашего альбома засветился Вик Раггеро из THE SLAKERS. Он участвовал в написании композиций?

- Ага, Тим позвал его, и он пришел и сыграл на органе. Он удивительный человек и великолепный клавишник/пианист/органщик или как там его еще можно назвать.

- Его партии уже били придуманы?

- Ну, блин, я не знаю, как надо играть на этих гребаных клавишах, но у Тима есть какое-то представление. Мы долго возились в студии. Тим просто продумывал весь трек, а потом говорил Вику, какого звучания он хочет добиться. Ну, а Вик - он просто офигенный музыкант. Так что он действительно приложил многое к нашим трекам.

- Ясно. Я слышал вы ездили в большое турне вместе с FOO FIGHTERS. Как все прошло?

- Это было великолепно. Мы играем музыку несколько иного характера, чем FOO FIGHTERS, но их фаны уважительно относились к нам. Это было классно, мы делали то, что мы делали, и мы хорошо провели время, играя перед всеми этими людьми. Я думаю, из турне мы приехали с новыми фанатами, и возможно новыми врагами. Но все равно это было круто.

- Как тебе парни из FOO FIGHTERS?

- Они удивительны. FOO FIGHTERS одна из лучших групп которых я когда-либо видел "живьем"... они великолепны. Их концерты это нечто. А сами музыканты классные парни, и в них нет никакой рок-звезданутости или типа того. Они действительно классные парни.

- Какого это - играть на больших плрощадках?

- Это круто, но для меня это не было чем-то необычным. Да большинство людей могут получить шок, увидев перед собой десять тысяч человек, смотрящих на тебя, но это круто. А еще прикольно, то, что огни прожекторов настолько ярки, что ты видишь людей, находящихся лишь в десятом-пятнадцатом ряду. Это классно - играть на больших шоу, но так же прикольно выступать и в маленьких клубах. Ну, ты знаешь: ты стоишь на сцене, поешь, а ребята из первого ряда, прямо около тебя, тебе подпевают.

- Ты подписал контракт с Warner Bros. Твой сольный альбом будет более хип-хоповский, чем то, что вы с Тимом делали в TRANSPLANTS?

- Ага. Конечно же, я и Тим, мы будем продолжать делать треки вместе. Но я хочу поработать с другими продюсерами. Я воспринимаю это, как воспринимал TRANSPLANTS - у меня появился шанс, и я не пасую. А всем кому я не нравлюсь - идите на хер. Это моя запись.

- Возможно, это было то, что ты хотел сделать уже довольно длительное время а TRANSPLANTS просто дали тебе толчок и веру?

- Не совсем. Как и большинство, я конечно думал о том что было бы круто играть в группе или там записать свой альбом. А потом бац - и я в группе с Тимом и Трэвисом. Для меня это было полной неожиданностью. Тим дал мне шанс, и я ему благодарен за это. А работа над сольным альбомом... Ну, я просто постоянно стараюсь быть занятым, потому что все кого я знаю почти все время работают. Тим и Трэвис - эти ребята, просто потрясают меня, они постоянно что-то делают: будь это студия или их родные команды. И я учился у них.

- Каким образом Warner вышли на тебя?

- Они услышали, что я хочу записать сольный альбом, и проявили интерес.

- Первоначально твой сольник должен был выходить на Hellcat?

- А он и выйдет на Hellcat. Это будет Hellcat/Warner релиз. Я всегда буду частью Hellcat, но я ищу больше дистрибьюции, больше денег. Многим может не понравиться то, что они только что прочли, но мне похрен. Да я подписался на мейджор-лейбле, но мне похрен на каком лейбле будет выходить мой альбом до тех пор, пока я могу делать то, что я хочу, и кто-то хочет выпускать это.

- Во время последнего тура с вами случались какие-нибудь сумасшедшие истории?

- Нет, ничего слишком хорошего и ничего слишком плохого. Это всего лишь беспокойное время. И если честно, то просто-напросто нет времени что бы веселиться и оттягиваться. Очень много работы. Так что я предпочитаю подготавливаться к различным интервью, встречам ну и типа того.

- И что, даже в видео-игры в автобусе не играете?

- Ага, я предпочитаю оставаться продуктивным, потому что ничто не длиться вечно, особенно в этой проклятой группе. Конечно, когда могу, я веселюсь, но при этом я пытаюсь оставаться продуктивным.

- Какие три команды на твой взгляд получают меньше внимания, чем заслуживают?

- Первое: Келли Осборн - ее дебютник, это просто великолепная пластинка. Многие относятся к ней скептически, потому что она дочка Оззи Осборна, но блин, ее пластинка просто офигенна. Второе: Necro - он рэппер. Он поет уже довольно давно, и он не новичок, просто он долгое время находился в андерграунде. Третье: люди должны послушать записи старых музыкантов. Например, Роберта Джонсона - это отличный блюзовый артист и гитарист. Да это было давно, но его альбомы - это нечто. Многим людям не нравиться блюз, и это конечно тоже правильно. Но просто большинство слишком зацикливаются на чем-то одном. "Я буду слушать это, потому что это британский панк 81-го года" или "Я не буду слушать эту группу, потому что это восточно-побережный гангста-рэп". Есть так много классной музыки и это хреново, что люди не пытаются расширить свои горизонты, попробовать что-нибудь новое. Вот что мы пытались сделать, выпустив этот гребаный альбом. Без этого не было бы ни группы, ни записи, ни клипов, ни концертов. Мы просто попытались смешать все, что нам нравиться, мы пытались сделать что-то новое. Но ни в коем случае мы ни пытались изменить панк-сцену или изменить мир. Мы просто делали то, что нам нравиться. А всем читателям, которые хотят сколотить собственную группу я хочу сказать одно - не бойтесь делать что-то новое и не похожее.

- Итак, последний вопрос. На протяжении последнего года ты постоянно давал интервью. Есть ли что-нибудь, что тебя уже достало, какие-нибудь вопросы на которые тебе надоело отвечать?

- Ну, возможно некоторые из интервью очень похожи, но мне нравиться.

- Окей, хочешь сказать что-нибудь напоследок?

- Сходите купите новый альбом DROPKICK MURPHYS.

источник 24.moda.by.ru

Hosted by uCoz